Воскресенье, 24.09.2017, 15:13


Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Все для CS:Source
Статистика
Сводка
Всего: 11061
За месяц: 0
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Яндекс.Метрика
Сегодня нас посетили:
Главная » Статьи » Про серверы

Создание и подробное описание файла Server.cfg
Файл server.cfg является главным конфигом управления сервера. Если у вас нету данного файла то просто создайте в блокноте пустой файл и переименуйте его в server.cfg. Итак, начнем.

// Главные настройки
hostname "" // Имя сервера
tv_name "" // Название SourceTV
sv_password "" // Пароль сервера
tv_password "" // SourceTV пароль для всех клиентов
sv_region 3 // Регион нахождения сервера
sv_contact "" // Контактный e-mail
rcon_password "" // Rcon-пароль для удаленного управления сервером (рекомендуется ставить максимально сложный)

// Настройки Gameplay
mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание
mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 огонь по своим
mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты (сек)
mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту (мин)
mp_buytime 0.25 // Время покупки (мин)
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте
mp_winlimit 0 // Максимальное количество выигранных раундов одной из команд, после чего произойдет смена карты
mp_startmoney 800 // Начальная сумма денег у игроков
mp_roundtime 3 // Время раунда (мин)
mp_freezetime 4 // Начальный отсчет времени в каждом раунде (сек)
mp_c4timer 35 // Таймер C4 (сек)
mp_limitteams 0 // Максимальное превышение кол-ва игроков в одной из команд
mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд

// Наказания
mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убийство тимкиллера в след. раунде
mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автоматически кикает тимкиллеров и не играющих игроков (афк)
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков, которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников

// Настройки окружения
sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 позволяет толкать предметы при нажатии на кнопку "E"
cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики
sv_gravity 800 // Гравитация в игре
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока
sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используется на surf - картах)
sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде
sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде
sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.
sv_rollspeed 200
sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре.
sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах
sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)

// Rcon конфигурация
sv_rcon_minfailuretime 30 // Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_rcon_minfailures 5 // кол-во попыток набора rcon-пароля в течении, указанного в sv_rcon_minfailuretime, после которого игрок будет забанен
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_banpenalty 5 // Время бана игрока, неправильно вводившего rcon-пароль (мин)

// Интернет конфигурация

sv_unlag 1 // Лагокомпенсация
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер
sv_minrate 10000 // Минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
sv_maxrate 25000 // Максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
sv_timeout 65 // Максимальное кол-во времени, в течение которого если сервер не получает отклика от игрока, игрок будет кикнут (сек)
sv_minupdaterate 33 // Минимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_maxupdaterate 100 // Максимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_mincmdrate 33 // Минимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 100 // Максимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере
sv_client_cmdrate_difference 20
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_predict -1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

// Голосовые настройки
sv_alltalk 0 // Включить общий голосовой чат
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона

// Файловые настройки
sv_consistency 1 // Режим проверки соответствия файлов моделей на клиенте.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер (например спреев)
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера (например карт)
//sv_downloadurl "http://вашсайт.ru/cstrike/" // Адрес сайта, для быстрой скачки файлов с сервера

// Логи
log on // Вести лог сервера (on|off)
sv_logbans 1 // Вести лог банов
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков

// Настройка игроков
sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_allowspectators 1 // Включение возможности spectator
mp_playerid 0 // Всплывающие подсказки при наведении прицела на игрока
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора

// Разное
sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
mp_decals 300 // количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
fps_max 1000 // Максимальный фпс
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 60
host_framerate 0

// exec конфигурация
exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg
exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg

Категория: Про серверы | Добавил: ADMIN (14.02.2011)
Просмотров: 678 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Как вам новая шапка сайта?
Всего ответов: 241
Все для PhotoShop
Все для uCoz
Наши группы
Наша кнопка
Наша кнопка:


Получить код:

Поиск
Друзья сайта


Раскрути свой сайт добавь его в наш топ сайтов!

"СЕКРЕТ" успешного заработка в интернете!
Сайт Русь умная поможет узнать о наших предках - ариях, о правящих царских династиях, о культуре славян, их преданиях, сказках и легендах

Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору. Хостинг от uCoz.
Copyright war-team.ru © 2011-2015 | | Наверх

Хостинг от uCoz